Официальный форум В.Г.С.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум В.Г.С. » Игры » скукатищааа... подскажите ченить интересное


скукатищааа... подскажите ченить интересное

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ченить такое че можно из инета скачать, мегов 100-500 (мааакс на пол дня закачаки будееет!)

0

2

Не знаю есть ли в нете полная версия... Игруха Ballance день улетает сразу :)

0

3

Сrimsonland мясо вобще жуть :) лутший убивец времени

0

4

Сrimsonland мясо вобще жуть :) лутший убивец времени

Через пару недель достал... Однозначно Ballance

0

5

скинь ссылку посмотрю что за беланс

0

6

щас ети наз0вания в поисковую систему введу.... ток качается все медлено а время убить надо) "все болит нече не помогает!" (( уже все свои игры перебрал( даже бетелфилд и бетел фронт непомогаютЪ( а раньше самые поглатетели времени были ещо те)

0

7

надеюсь ваши 2 игры много не весят)

0

8

надеюсь ваши 2 игры много не весят)

Вот вроде:

Игра
noCD
дополнительный уровень

Не уверен в рабочести данной версии... Когда я искал для себя его в сети еще не было. Пришлось покупать :)

Отредактировано Killer-mazila (2006-02-21 16:43:39)

0

9

слово "игра"  кчать ещо 1 час 20 минут 8()

0

10

слово "игра"  кчать ещо 1 час 20 минут 8()

Я не уверен в том что эта ссылка реальна. Проверять нет никакого желания у мну диск :)

0

11

а сайт можеш дать??? а то на такие ссылки он просто пишет "сохранить" "открыть" и "отменить", к стати о чем игра?

0

12

На сайте только демка ;)

Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari.

Управляя деревянным шариком, нам предстоит провести его по специальным желобам через огромные уровни-лабиринты. Периодически на пути встречаются специальные “трансформеры”, при помощи которых шарик меняет материал. Всего существует три образа: деревянный, каменный и бумажный. У каждого свои особенности и недостатки. Так, каменный умеет толкать тяжелые объекты, но категорически не закатывается на крутые подъемы. Почти невесомый бумажный не может сдвинуть с места ровным счетом ничего, зато парит под напором воздуха и с легкостью поднимается вверх под любым углом. Деревянный — нейтральное состояние, в котором вы будете проводить большую часть времени.

Самое интересное заключается в том, что Ballance выполнена согласно законам ньютоновской физики, поэтому все падает, катится и толкается ровно так, как в реальной жизни. Плюс, авторы не поскупились на отменную озвучку — скажем, каменный шар катится по железному желобу, издавая абсолютно узнаваемые звуки. Наконец, все это счастье выполнено в отменном 3D (разрешение вплоть до 1600x1200) и выглядит более чем пристойно. Камера честно вращается и удаляется, демонстрируя окружающее с нужного вам ракурса, а текстуры так и вовсе хороши. Все уровни происходят на огромной высоте — внизу клубятся облака, через которые периодически проступают очертания Земли. В результате, когда вы балансируете на краю пропасти, дыхание захватывает почище, чем в каком-нибудь Spider-Man 2.

Все это, конечно, очень странно, но Ballance исполнена какого-то необъяснимого внутреннего драйва и цепляет так, что оторваться совершенно невозможно!
Разгадка притягательности игры кроется в ее же оригинальности. Подобный проект действительно мог родиться только сейчас, когда технология наконец позволила домашним компьютерам обсчитывать законы физики в реальном времени. Это, пожалуй, уникальный случай, когда прогресс стоит на службе у логической игры. Хотя в основе Вallance, разумеется, лежат классические восточные забавы. В общем, если вам когда-нибудь надоест гонять монстров по бесконечным заводам и строить “танчики” в бесчисленных RTS, — просто запустите Ballance и поймете все сами.

Здесь можно скрины посмотреть

0

13

Так же могу посоветовать Gish (одна из лучших аркад, что я видел. Вес не помню вроде метров 49), Darwinia (игромания не смогла четво определить жанр. Написала просто "нечто". Вес 29 метров) и Triptych (тетрис с реалистичной физикой)

0

14

испанская оказалася бласе 8-))

0

15

испанская оказалася бласе 8-))

Кнопку статрт нашел? Больше ничего и не надо... Отпишись на рабочесть версии 8)

0

16

вообще если все достали то врубай Postal, вот это жесть, а как там убивать хорошо...

0

17

постал куячу рас проходил - надоедает!!
мячики веселые работает к стати версия) сдорово)

0

18

Ты его не проходи а просто убивай!!!!!!!!!!

0

19

мячики веселые работает к стати версия) сдорово)

Gish тоже цепляет. А вот Darwinia надо проходить целеустремленно :)

0

20

панк, убивать  ЗАНУДНО даже в мисиях! пара горящих человечков развеселят и все...
килер а гиш тож шарики?
и дарвиния тож шарики? или чето новенькое:)

0

21

Килер те не понять! Ты когда нить хотел убить контролёра который к те лезет  где билет? Те хотелось убить училку которая поставила два? Тебе хотелось убить прохожего наступившего тебе на ногу? Тебе хотелось вообще кого-нить убить? Так вот если да, то Постал самое то! Представляешь урода который на тя наехал и всё пучком!

0

22

Darwinia (почитать про неё) http://www.igromania.ru/articles/?92_Darwinia

gish:

Chronic Logic -- одна из самых оригинальных и необычных студий, занимающаяся созданием экспериментальных shareware-проектов. Компания, будучи известным и заслуженным разработчиком в своей нише, не прекращает удивлять игроков и журналистов, и рассматриваемый Gish -- отличный тому пример.

Gish -- это имя главного героя, являющегося по воле судьбы простым шариком дегтя. Однажды любимую девушку нашего харизматичного протагониста похищает жуткий монстр. Двигаясь по следу злодея, Gish оказывается глубоко под землей, в затерянном городе Dross, кишащем зловещими ловушками и страшными монстрами. С этого момента и начинается путешествие желеобразной субстанции по мрачным подземным мирам.

Gish на роду было написано стать обычной примитивной аркадой, но разработчики решили соригинальничать. Дело в том, что тело главного героя обладает необычными физическими возможностями, позволяющими ему передвигаться по вертикальным поверхностям, перемещать предметы, пролезать в любые отверстия и изменять свои характеристики (скользкое, цепкое, тяжелое). При всем этом физика игры очень необычна по сравнению с привычными платформерами и также крайне важна. Третьим большим достоинством является уникальная гротескно-готическая атмосфера, созданная с помощью отлично нарисованного окружения и концептуальной музыки. Таким образом, геймплей, опираясь на эти детали, словно на китов, стал самой большой и ценной составляющей.

Управление может показаться несколько непривычным и неудобным, однако если провести за игрой более получаса, то весь дискомфорт немедленно исчезает, и игрок испытывает одно удовольствие. Визуально игра сделана очень качественно, однако, как и большинство shareware-проектов, далеко не идеальна, из эффектов стоит отметить реалистичное освещение и динамическую физику предметов.

Gish (бюджет $2000) стала финалисткой Independent Games Festival 2004, получила множество призов передовых игровых журналов по всему миру и, конечно же, любовь огромного количества поклонников. Полная версия Gish содержит 34 сюжетных уровня, из них более 20 для набора очков, 6 режимов спарринга с 28 уровнями, массу секретов, более 10 типов врагов и 5 "суперсекретных" уровней. Версии Gish существуют для платформ Windows, Linux и OSX (10.1+).

0


Вы здесь » Официальный форум В.Г.С. » Игры » скукатищааа... подскажите ченить интересное