Привет воры. Вот вам писание мое... немного художественное, но впринципе читаемое.
Волею хитросплетений судеб мира была явлена Сфере Гильдия Воров, право собственности иных сферян призирающих, и всякое несогласие с тем отвергающих. Сплоченные единым неотъемлемым правом, едиными бедами и единственным путем, сии Воры от пороков и грехов низменных сферян отчистить призваны. Мир зла и страданий испокон веков терзают злодеяния обитателей его, иных путей волеизъявлению своему не примечающих. От порочности накопительства пришла избавить мир Гильдия с тем, чтобы облегчить ненависть мира страданий к приемышам своим, дабы дела зла и добра уравновесили друг друга, и была открыта пуповина, миры связующая, и имели счастье покой обрести сферяне, истину познавшие и принявшие. Слова эти услышь всякий сферянин, но внемли им единственно ты, вор, ибо только тебе они предназначены.
Правом твоим неотъемлемым и великим назначено волею судеб воровство. Пользоваться им по усмотрению собственному можешь ты сколь угодно часто, слабость же перед пороком ощущая, редко. К иным сферянам жалость испытывай, делом своим личность их ты невольно оскорбляешь, ибо алчность их глаза им затуманила и истину видеть не позволяет. Богатый бедного принижать не должен, но помогать ему истину увидеть через право свое обязан. (примечание летописца: надо сказать, абзац этот долгое время был непонятен и сумеречен, однако мудрый ученый с легкостью суть в нем видит «Вору дано право воровать. Он вправе им пользоваться часто, но если к презренному металлу тягу чувствовать начнет, то отказаться на время должен от краж. Жертвы краж вора деньги имеют, значит, алчны и накопительству подвержены, порок этот не дает им возможности прийти к Богу путями духовными. Вор же богатый (здесь – пришедший к Богу) лишением бедного (здесь – испытывающего беду) первопричины его страданий, показывает истинный путь к Богу)
Воровство – право вора
Вор ничего никому не должен, даже если он должен, ибо вор не должен, потому что он вор
Вору никто не в состоянии приказать. Если ты приказываешь вору, значит он тебе приказал действием либо словом командовать им
Вор свободен и свободу свою лишь сам может ограничить
Вора оскорбляющий оскорбляет не вора, а всю гильдию, посему отвечать ему не перед вором, но перед всеми ворами
Вор не отвечает за свои дела как добрые, так и злые, ибо дела его свершаются не им и не для его личного блага
Надо сказать, что здесь я представляю вора как некоего посла доброй воли от Бога, который должен реализовать в мире страданий заповеди связанные со всеми "не возжелай" и "не укради", при этом у вора как бы иммунитет к ним. В общем вот такая ахинея...